"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами"

Билл Гейтс

Компенсационный фонд Ассоциации: 2 156 000 руб.
По состоянию на январь 2018 года
Зарегистрированно
энергопаспортов СРО Ассоциация «ЕОЭ»
в Министерстве энергетики РФ

Новость

25.07.2012

На федеральных автотрассах в Башкортостане установили автономные осветительные системы

Данное оборудование работает на солнечных батареях


На участках федеральных автомобильных магистралей М-5 «Урал» и М-7 «Волга», проходящих в по территории Башкортостана, смонтированы автономные осветительные системы (АСО), которые работают на солнечных батареях.


По словам пресс-секретаря ФКУ «Управление автомобильной магистрали Самара — Уфа — Челябинск» Ильдара Ахмадеева, затраты на установку таких систем существенно меньше, чем затраты на монтаж линий электропередач. Помимо этого, нет необходимости проводить дорогостоящий отвод земель. Еще один существенный плюс АСО заключается в решении задач энергосбережения. Благодаря установке 64 таких единиц в течение года на электроэнергии можно будет сэкономить около 250 тысяч рублей. Ахмадеев отметил, что применяемые технологии позволяют повысить уровень безопасности дорожного движения.


Осветительные установки, работающие на солнечных батареях, смонтированы на 22 автобусных остановках и пешеходных переходах. В местах перехода АСО будут функционировать по обеим сторонам проезжей части, освещая все необходимое пространство. При этом исходящий от установок свет будут отражать мельчайшие стеклянные шарики, впаянные в разметку дороги. В результате водителям будут хорошо заметны люди, вышедшие на переход. В случае их отсутствия автовладелец увидит саму дорожную разметку, что поспособствует его концентрации.


Разработчики АСО объяснили, как система будет работать в облачную погоду. По их словам, зарядка аккумуляторов происходит от дневного освещения, а солнце при этом может быть скрыто за тучами.


Монтаж самой мачты освещения осуществляется на высоте 8,5 метра. К установке крепят панель солнечной батареи, которая помещена в оцинкованный стальной корпус. На обратной стороне находится 9 плафонов. Каждый из них имеет 60 светодиодов, которые отдают накопленную энергию. Таким образом, освещение создается 540 ультра-яркими светодиодами высокой интенсивности. Такая установка эквивалентна лампе в 180 ватт. АСО способна справиться с серьезными перепадами температур и проработать на протяжении 72 часов в случае полной зарядки аккумулятора. Срок службы системы составляет 25 лет.


Стоит отметить, что эта инновационная технология стала внедряться специалистами ФКУ «Управление автомобильной магистрали Самара — Уфа — Челябинск» впервые.


Проверить статус энергетического паспорта в МИНЭНЕРГО
Подписка на новости





Для кого обязателен энергоаудит?

(ссылки из статей Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбрежении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")

подробнее
Проверка подлинности Экспертных заключений

Отправить заявку
Профильные СМИ