"Успеха в ближайшем десятилетии добьются только те компании, которые сумеют реорганизовать свою работу с помощью электронного инструментария. Только это позволит им быстро принимать правильные решения, предпринимать эффективные действия и поддерживать тесные плодотворные связи со своими клиентами"

Билл Гейтс

Компенсационный фонд Ассоциации: 2 156 000 руб.
По состоянию на январь 2018 года
Зарегистрированно
энергопаспортов СРО Ассоциация «ЕОЭ»
в Министерстве энергетики РФ

Новость

31.05.2012

Министерство экономического развития РФ намерено пропагандировать энергоэффективность

Информационная кампания будет запущена летом нынешнего года


Министерство экономического развития РФ намерено сформировать у жителей страны бережное отношение к природным ресурсам. В связи с этим в июле будет дан старт нескольким конкурсам на право заниматься информационной поддержкой данной программы. Представители ведомства собираются использовать для донесения своих идей телевизионные программы, радиоролики и всероссийский конкурс.


Заместитель директора департамента государственного регулирования тарифов, инфраструктурных реформ и энергоэффективности Виктор Лебедев заявил, что большинство россиян согласны с тем, что энергию нужно экономить. Однако, по его словам, на повседневный образ жизни это понимание влияет мало и энергорасточительное поведение стало привычным. Причину таких действий эксперт видит в том, что население не имеет информации о конкретных методах энергосбережения и тех результатах, которые они могут принести.


Решение данной проблемы, по мнению чиновников, может быть найдено в информационной кампании. Начать ее планируется с исследования наиболее удачных инструментов влияния на поведение населения. После этого начнется сама кампания. В июле будет объявлено несколько конкурсов, в ходе которых специалисты рассмотрят телепрограммы и радиоролики, посвященные рассказу об «энергоэффективном» поведении. Желающие принять участие в данных мероприятиях смогут получить необходимую информацию в специально созданном контакт-центре. Его консультанты предоставят все сведения о государственных программах в сфере энергосбережения. Помимо этого, планируется организация всероссийского конкурса энергоэффективности.


Заниматься организацией пресс-туров и работы с журналистами будет коммуникационное агентство SPN Ogilvy. Соответствующее соглашение с ним уже подписано. Информация о стоимости контракта не разглашается ни представителями агентства, ни специалистами Минэкономразвития. Чиновники также не определились с целевыми показателями кампании. По словам Лебедева, их планируется установить после изучения различных инструментов влияния.


Пропаганда энергоэффективности не является первой информационной кампанией, финансирование которой взяло на себя государство. В прежние годы в России активно рекламировались здоровый образ жизни, раздельный сбор мусора и другие мероприятия.


Проверить статус энергетического паспорта в МИНЭНЕРГО
Подписка на новости





Для кого обязателен энергоаудит?

(ссылки из статей Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбрежении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации")

подробнее
Проверка подлинности Экспертных заключений

Отправить заявку
Профильные СМИ